Политика конфиденциальности



1. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о Пользователях, регулируются настоящей Политикой.

2. Пользуясь приложением либо сайтом, а также загружая, устанавливая или воспроизводя Приложение «Pilgrim Education», Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики.

3. В случае несогласия пользователя с условиями настоящей Политики использование Сайта и Приложения «Pilgrim Education» должно быть немедленно прекращено. Приложение должно быть удалено пользователем.

4. Pilgrim Education вправе вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в Политику, Pilgrim Education уведомляет пользователей путем размещения новой редакции Политики на Сайте в разделе «Политика конфиденциальности», изменения вступают в силу с даты размещения новой редакции Политики на Сайте.

5. Pilgrim Education не собирает никакой личной информации. Когда Вы скачиваете наши мобильные приложения и затем пользуетесь ими либо сайтом, мы не требуем предоставить какую-либо информацию и не фиксируем никакие данные о Вас или приложении на Вашем устройстве.

Мы используем только общую информацию, предоставленную Google Play или Google Analytics, чтобы проанализировать, как пользователи взаимодействуют с нашими приложениями. Она включает в себя только технические характеристики устройства не затрагивая личные данные пользователя.

Privacy Policy



1. Relations connected with the collection, storage, distribution and protection of the information about users, are governed by this Policy.

2. Using the application or website and downloading, installing or reproducing the application «Pilgrim Education», User agrees with the conditions of this Policy.

3. In case of User’s disagreement with the conditions of this Policy the use of the Site and the Application «Pilgrim Education» must be stopped immediately. The application must be removed by the user.

4. Pilgrim Education has the right to make changes in this Policy. While making changes in the Policy, Pilgrim Education notifies users by posting a new version of the Policy on the Website in the section "Privacy Policy", the changes take effect from the date of the new version of the Policy is presented on the Site.

5. Pilgrim Education does not collect any personal information. When you download our mobile applications and then use them or the website, we do not require providing any information and don’t fix any data about you or the application on your device.

We use only general information provided by Google Play or Google Analytics, to analyze how users interact with our applications. It includes only technical characteristics of a device without affecting the user's personal data.